Contacts:
- 
				КБ
				Константин Владимирович БрусовТехнический администратор
- 
				КИ
				Карнаух Инесса СтаниславовнаТехнический администратор
- 
				МЛ
				Михаил Алексеевич ЛямзинТехнический администратор
- 
				Василий Васильевич ПольскойТехнический администратор
      Дисциплина «Педагогика и психология высшей школы» предназначена для ознакомления аспирантов с основами организации образовательного процесса и учебно-методической работы преподавателя вуза, основными образовательными технологиями, а также для их подготовки к преподаванию по образовательным программам высшего образования/
     
     Цели данной дисциплины: 
      - освоения аспирантам системы знаний о психолого-педагогических основах образовательной деятельности в системе высшего образования и дополнительного профессионального образования; 
       - формирование у обучающихся универсальных и общепрофессиональных компетенций, обеспечивающих подготовку выпускников к преподаванию по программам высшего образования и дополнительного профессионального образования.
      Дисциплина предназначена для  аспирантов и соискателей ученой степени "кандидата наук" по всем направлениям подготовки, для всех специальностей научных работников.
Цели данной дисциплины:
- освоения аспирантам системы знаний о психолого-педагогических основах образовательной деятельности в системе высшего образования и дополнительного профессионального образования;
- формирование у обучающихся универсальных и общепрофессиональных компетенций, обеспечивающих подготовку выпускников к преподаванию по программам высшего образования и дополнительного профессионального образования.
Дисциплина предназначена для аспирантов и соискателей ученой степени "кандидата наук" по всем направлениям подготовки, для всех специальностей научных работников.
Автор курса:
|  | Лямзин Михаил Алексеевич доктор педагогических наук, профессор.Автор более 180 научных и учебно-методических работ, в том числе, в области педагогики и психологии высшей школы, дидактики высшей школы, технологии выполнения и оформления научного исследования. Член диссертационного совета по педагогическим наукам | 
|---|---|
