Контакты:
-
КБ
Константин Владимирович БрусовТехнический администратор
-
КИ
Карнаух Инесса СтаниславовнаТехнический администратор
-
МЛ
Михаил Алексеевич ЛямзинТехнический администратор
-
Василий Васильевич ПольскойТехнический администратор
Дисциплина «Педагогика и психология высшей школы» предназначена для ознакомления аспирантов с основами организации образовательного процесса и учебно-методической работы преподавателя вуза, основными образовательными технологиями, а также для их подготовки к преподаванию по образовательным программам высшего образования/
Цели данной дисциплины:
- освоения аспирантам системы знаний о психолого-педагогических основах образовательной деятельности в системе высшего образования и дополнительного профессионального образования;
- формирование у обучающихся универсальных и общепрофессиональных компетенций, обеспечивающих подготовку выпускников к преподаванию по программам высшего образования и дополнительного профессионального образования.
Дисциплина предназначена для аспирантов и соискателей ученой степени "кандидата наук" по всем направлениям подготовки, для всех специальностей научных работников.
Цели данной дисциплины:
- освоения аспирантам системы знаний о психолого-педагогических основах образовательной деятельности в системе высшего образования и дополнительного профессионального образования;
- формирование у обучающихся универсальных и общепрофессиональных компетенций, обеспечивающих подготовку выпускников к преподаванию по программам высшего образования и дополнительного профессионального образования.
Дисциплина предназначена для аспирантов и соискателей ученой степени "кандидата наук" по всем направлениям подготовки, для всех специальностей научных работников.
Автор курса:
Лямзин Михаил Алексеевич доктор педагогических наук, профессор.Автор более 180 научных и учебно-методических работ, в том числе, в области педагогики и психологии высшей школы, дидактики высшей школы, технологии выполнения и оформления научного исследования. Член диссертационного совета по педагогическим наукам |
|
---|---|